Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Добро пожаловать на форум!

В данной ветке форума собраны текущие релизы и описание работы модуля по интеграции Joomla 3.х и 1С: Управление торговлей 11

ТЕМА: Настройка 1С Управление торговлей 11.2 для Joomla

Настройка 1С Управление торговлей 11.2 для Joomla #34

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 139
  • Спасибо получено: 7
Настройка подключения к сайту для интеграции с Joomla 3.х (или 2.5) + VirtueMart 3 на примере конфигурации 1С Управление торговлей 11.2/11.3

1. Первым делом необходимо включить в настройках программы использование «Заказов клиентов»:
«НСИ и Администрирование» - «Настройка разделов» - «Продажи».
Устанавливаем галку «Заказы клиентов»:


2. Включаем использование «Типовых соглашений с клиентами». На этой же форме, чуть выше устанавливаем «Типовые и индивидуальные соглашения», либо «Только типовые соглашения»:



3. Включаем в настройках использование обмена с сайтами, для этого идем «НСИ и администрирование» - «Настройка интеграции» - «Настройка синхронизации данных».
Устанавливаем галку «Обмен данными с сайтами»:



4. Создаем типовое соглашения об условиях продаж для сайта. Переходим: «CRM и маркетинг» - «Типовые соглашения с клиентами».



Создаем новое типовое соглашение, принцип заполнения указан на картинках:









5. Включаем использование доп. реквизитов и сведений в конфигурации. Идем «НСИ и администрирование» - «Настройка параметров системы» - «Общие настройки» - «Дополнительные реквизиты и сведения». Устанавливаем галку: Дополнительные реквизиты и сведения:



6. Переходим посылке «Дополнительные реквизиты»:



7. В открывшейся форме находим «Список заказов клиентов»:



8. Жмем «Добавить» - «Новый»:



9. Создаем новый реквизит «Номер заказа на сайте», тип данных «Строка»:



10. Создаем новый реквизит «Дата заказа на сайте», тип данных «Дата»:



Данные реквизиты отобразятся и будут использоваться в дальнейшем в документе «Заказ клиента»:




11. После того как мы добавили новые реквизиты к заказу клиента, приступаем к созданию узла синхронизации данных с сайтом. Для это переходим: «НСИ и администрирование» - «Настройка интеграции» - «Настройка синхронизации данных» - «Узлы обмена с сайтами»




12. Создаем новый узел обмена с сайтом:



Задаем наименование узла (любое), адрес сайта в формате, c указанием пути до модуля интеграции Joomla c 1C:
  • http://мой сайт.ru/exchange_1C_Joomla.php
В качестве «имя пользователя» и «пароль» требуется указать логин и пароль администратора сайта Joomla.
Устанавливаем галки «Выгрузка товаров» и «Обмен заказами». Жмем «Проверить соединение..».
Если Логин и пароль верны, появится сообщение об успешном подключении:



13. Далее на закладке «Выгрузка товаров» заполняется организация-владелец, настройки каталога и склад контроля остатков:



Внизу, необходимо настроить таблицу каталогов. Для этого жмем на «Отбор»:



В открывшемся окне «Формы настройки отбора» указываем номенклатуру (или группу номенклатуры, или список номенклатуры), склад для выгрузки остатков (ВАЖНО: в VirtueMart может быть только один склад), ранее созданное нами типовое соглашение (см. пункт 4):



14. На закладке «Обмен заказами» указываем параметры обмена заказами:



15. На вкладке «Дополнительно» заполняем статусы заказов (как на скриншоте):



16. После чего можно запускать процедуру обмена:

С уважением, Администрация сайта site-with-1c.ru
Последнее редактирование: от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум