Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В данной ветке собраны текущие релизы и описание работы модуля по интеграции Opencart и 1С: Управление торговлей 11

ТЕМА: Настройка 1С Управление торговлей 11.2/11.3 для Opencart

Настройка 1С Управление торговлей 11.2/11.3 для Opencart #47

  • admin
  • admin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 139
  • Спасибо получено: 7
Настройка подключения к сайту для интеграции с Opencart 1.5/2.х /ocStore на примере конфигурации 1С Управление торговлей 11.2/11.3

1. Первым делом необходимо включить в настройках программы использование «Заказов клиентов»:
«НСИ и Администрирование» - «Настрока разделов» - «Продажи».
Устанавливаем галку «Заказы клиентов»:


2. Включаем использование «Типовых соглашений с клиентами». На этой же форме, чуть выше устанавливаем «Типовые и индивидуальные соглашения», либо «Только типовые соглашения»:



3. Включаем в настройках использование обмена с сайтами, для этого идем «НСИ и администрирование» - «Настройка интеграции» - «Настройка синхронизации данных».
Устанавливаем галку «Обмен данными с сайтами»:



4. Создаем типовое соглашения об условиях продаж для сайта. Переходим: «CRM и маркетинг» - «Типовые соглашения с клиентами».



Создаем новое типовое соглашение, принцип заполнения указан на картинках:









5. Включаем использование доп. реквизитов и сведений в конфигурации. Идем «НСИ и администрирование» - «Настройка параметров системы» - «Общие настройки» - «Дополнительные реквизиты и сведения». Устанавливаем галку: Дополнительные реквизиты и сведения:



6. Переходим посылке «Дополнительные реквизиты»:



7. В открывшейся форме находим «Список заказов клиентов»:



8. Жмем «Добавить» - «Новый»:



9. Создаем новый реквизит «Номер заказа на сайте», тип данных «Строка»:



10. Создаем новый реквизит «Дата заказа на сайте», тип данных «Дата»:



Данные реквизиты отобразятся и будут использоваться в дальнейшем в документе «Заказ клиента»:




11. После того как мы добавили новые реквизиты к заказу клиента, приступаем к созданию узла синхронизации данных с сайтом. Для это переходим: «НСИ и администрирование» - «Настройка интеграции» - «Настройка синхронизации данных» - «Узлы обмена с сайтами»




12. Создаем новый узел обмена с сайтом:



Задаем наименование узла (любое), адрес сайта в формате:
  • http://мой сайт.ru/exchange_1C_Opencart.php
В качестве «имя пользователя» и «пароль» требуется указать логин и пароль администратора сайта Opencart.
Устанавливаем галки «Выгрузка товаров» и «Обмен заказами». Жмем «Проверить соединение..».
Если Логин и пароль верны, появится сообщение об успешном подключении:



13. Далее на закладке «Выгрузка товаров» заполняется организация-владелец, настройки каталога и склад контроля остатков:



Внизу, необходимо настроить таблицу каталогов. Для этого жмем на «Отбор»:



В открывшемся окне «Формы настройки отбора» указываем номенклатуру (или группу номенклатуры, или список номенклатуры), склад для выгрузки остатков (или список складов,указав вид сравнения "В списке"), ранее созданное нами типовое соглашение (см. пункт 4):



14. На закладке «Обмен заказами» указываем параметры обмена заказами:



15. На вкладке «Дополнительно» заполняем статусы заказов (как на скриншоте):



16. После чего можно запускать процедуру обмена:

С уважением, Администрация сайта site-with-1c.ru
Последнее редактирование: от admin.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Работает на Kunena форум